Правительство Москвы приняло решение о заключении долгосрочных контрактов на установку зарядных станций для электротранспорта
Распоряжение по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин.
«К 2030 году количество электромобилей в Москве составит от 100 до 300 тыс. Для увеличения сети зарядных станций заключим долгосрочные контракты на их установку и обслуживание», - написал мэр в своем Telegram-канале.
По словам Сергея Собянина, город возьмет на себя ключевые этапы подготовки инфраструктуры: подведение необходимой электрической мощности и монтаж специальных фундаментов с вводно-распределительными щитами.
«Операторы — юридические лица и индивидуальные предприниматели — будут осуществлять установку и обслуживание ЭЗС в течение семи лет согласно всем техническим требованиям и высоким стандартам качества, закрепленным в контракте и техзадании. Это гарантирует пользователям доступность, надежность и безопасность процесса зарядки, а также даст серьёзный толчок для увеличения производства электромобилей в России», - добавил мэр.
В настоящее время в Москве функционирует свыше 7 тыс. ЭЗС. Из них более 350 станций установлены на улично-дорожной сети в рамках программы «Энергия Москвы» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Остальные ЭЗС размещены в паркингах жилых комплексов, торговых и бизнес-центров и на других территориях ограниченного доступа.
В соответствии с новым городским стандартом зарядные станции, устанавливаемые Дептрансом Москвы, будут интегрированы в мобильные приложения транспортного комплекса и частных ИТ-компаний. С их помощью водители смогут бронировать и активировать зарядные сессии, строить маршруты до ближайшей ЭЗС и др. Важным преимуществом городских ЭЗС является возможность быстро, всего за 30-40 минут подзарядить электромобиль.
В ближайшие годы планируется значительно расширить сеть ЭЗС, что позволит адаптировать город к растущему парку электротранспорта. По разным оценкам экспертов, к 2030 г. в Москве будет эксплуатироваться от 100 до 300 тыс. электромобилей.
Отбор операторов ЭЗС будет осуществляться по итогам конкурсных процедур.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что Минстрой России установил требования развития инфраструктуры для электромобилей.
Распоряжение по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин.
«К 2030 году количество электромобилей в Москве составит от 100 до 300 тыс. Для увеличения сети зарядных станций заключим долгосрочные контракты на их установку и обслуживание», - написал мэр в своем Telegram-канале.
По словам Сергея Собянина, город возьмет на себя ключевые этапы подготовки инфраструктуры: подведение необходимой электрической мощности и монтаж специальных фундаментов с вводно-распределительными щитами.
«Операторы — юридические лица и индивидуальные предприниматели — будут осуществлять установку и обслуживание ЭЗС в течение семи лет согласно всем техническим требованиям и высоким стандартам качества, закрепленным в контракте и техзадании. Это гарантирует пользователям доступность, надежность и безопасность процесса зарядки, а также даст серьёзный толчок для увеличения производства электромобилей в России», - добавил мэр.
В настоящее время в Москве функционирует свыше 7 тыс. ЭЗС. Из них более 350 станций установлены на улично-дорожной сети в рамках программы «Энергия Москвы» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Остальные ЭЗС размещены в паркингах жилых комплексов, торговых и бизнес-центров и на других территориях ограниченного доступа.
В соответствии с новым городским стандартом зарядные станции, устанавливаемые Дептрансом Москвы, будут интегрированы в мобильные приложения транспортного комплекса и частных ИТ-компаний. С их помощью водители смогут бронировать и активировать зарядные сессии, строить маршруты до ближайшей ЭЗС и др. Важным преимуществом городских ЭЗС является возможность быстро, всего за 30-40 минут подзарядить электромобиль.
В ближайшие годы планируется значительно расширить сеть ЭЗС, что позволит адаптировать город к растущему парку электротранспорта. По разным оценкам экспертов, к 2030 г. в Москве будет эксплуатироваться от 100 до 300 тыс. электромобилей.
Отбор операторов ЭЗС будет осуществляться по итогам конкурсных процедур.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что Минстрой России установил требования развития инфраструктуры для электромобилей.
Теги: