В сентябре 2025 года, спустя год с начала строительства магистрали М-32 в Санкт-Петербурге, готовность объекта достигла 20%. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс службе «ВАД», уточнив, что основные работы сегодня развернуты на сооружении будущей транспортной развязки с Приморским шоссе.
«В настоящее время готовы 12 из 23 опор, то есть более половины от общего количества. Сооружение подпорных стен завершено на двух из шести участков, для этого потребовалось 14 тыс. кубометров песка и 6 тыс. бетонных блоков. Общая готовность стен на всех участках составляет 25%», - прокомментировал технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Смирнов.
В сентябре 2025 года на объект завезена треть от запланированного количества металлоконструкций - 2 тыс. из 6 тыс. тонн. Вес балок, из которых собирают пролетное строение путепровода, варьируется от 15 до 40 тонн. С мая ведутся работы по их сборке и монтажу на временные опоры: уже смонтированы три пролета одного из съездов и пролет основного хода, происходит укрупненная сборка наверху.
Транспортная развязка и путепровод, который пройдет через железнодорожные пути Сестрорецкого направления - лишь один из этапов строительства М-32. Строительная длина этого участка с учетом сооружения восьми съездов составляет более 5 км. Еще 2 км предстоит построить от транспортной развязки до перспективной магистрали М-49. С учетом этого, готовность всего объекта сегодня достигла 20%.
В октябре на Приморском шоссе специалисты «ВАД» планируют завершить одну из очередей его переустройства, чтобы без помех для автомобилистов открыть по ней движение в направлении Санкт-Петербурга.
«На освободившихся полосах продолжим переустройство шоссе и перенос коммуникаций, чтобы далее приступить к строительству тех опор, которые невозможно соорудить без смещения дорожного трафика», - рассказал Александр Смирнов.
Магистраль М-32 протяженностью 7,7 км соединит Приморское шоссе в районе «Лахта Центра» с перспективной трассой М-49, станет частью нового транспортного каркаса Санкт-Петербурга и облегчит сообщение северных районов города. Среди особенностей М 32 - наличие широких тротуаров, велодорожка, 15 остановочных павильонов, раздельное освещение проезжей и пешеходной частей дороги. Подземный пешеходный переход будет организован в насыпи - без необходимости подниматься или спускаться. Встречные потоки транспорта разделит полоса шириной 3,5 метров. Вблизи жилой застройки установят шумозащитные экраны. На сегодняшний день строительные работы ведут 150 специалистов с использованием 40 единиц специализированной техники.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России с начала года уложили более 80 миллионов квадратных метров асфальта.
«В настоящее время готовы 12 из 23 опор, то есть более половины от общего количества. Сооружение подпорных стен завершено на двух из шести участков, для этого потребовалось 14 тыс. кубометров песка и 6 тыс. бетонных блоков. Общая готовность стен на всех участках составляет 25%», - прокомментировал технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Смирнов.
В сентябре 2025 года на объект завезена треть от запланированного количества металлоконструкций - 2 тыс. из 6 тыс. тонн. Вес балок, из которых собирают пролетное строение путепровода, варьируется от 15 до 40 тонн. С мая ведутся работы по их сборке и монтажу на временные опоры: уже смонтированы три пролета одного из съездов и пролет основного хода, происходит укрупненная сборка наверху.
Транспортная развязка и путепровод, который пройдет через железнодорожные пути Сестрорецкого направления - лишь один из этапов строительства М-32. Строительная длина этого участка с учетом сооружения восьми съездов составляет более 5 км. Еще 2 км предстоит построить от транспортной развязки до перспективной магистрали М-49. С учетом этого, готовность всего объекта сегодня достигла 20%.
В октябре на Приморском шоссе специалисты «ВАД» планируют завершить одну из очередей его переустройства, чтобы без помех для автомобилистов открыть по ней движение в направлении Санкт-Петербурга.
«На освободившихся полосах продолжим переустройство шоссе и перенос коммуникаций, чтобы далее приступить к строительству тех опор, которые невозможно соорудить без смещения дорожного трафика», - рассказал Александр Смирнов.
Магистраль М-32 протяженностью 7,7 км соединит Приморское шоссе в районе «Лахта Центра» с перспективной трассой М-49, станет частью нового транспортного каркаса Санкт-Петербурга и облегчит сообщение северных районов города. Среди особенностей М 32 - наличие широких тротуаров, велодорожка, 15 остановочных павильонов, раздельное освещение проезжей и пешеходной частей дороги. Подземный пешеходный переход будет организован в насыпи - без необходимости подниматься или спускаться. Встречные потоки транспорта разделит полоса шириной 3,5 метров. Вблизи жилой застройки установят шумозащитные экраны. На сегодняшний день строительные работы ведут 150 специалистов с использованием 40 единиц специализированной техники.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России с начала года уложили более 80 миллионов квадратных метров асфальта.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: