
В 2023 году оргкомитет 15-й Московской премии Urban совместно с ведущим оператором наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» учредили новую номинацию - «Лучший креатив в наружной рекламе».Об этом «Стройгазете» сообщили представители Urban.
Жюри премии оценят рекламные кампании девелоперов и выберут самые креативные концепции в наружной рекламе, которые эффективно решают поставленные задачи: привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.
В номинации могут принять участие строительные компании, строящие жилье в Москве или Московской области в сегментах комфорт/бизнес/премиум/элит классов.
Критерии оценки:
- Оригинальность;
- Сюжетность;
- Графическое исполнение (цветовое решение, шрифты, эстетика);
- Единство фирменного стиля;
- Выбор образа;
- Композиционная завершенность;
- Креативная идея;
- Запоминаемость;
- Считываемость бренда;
- Лаконичность текстовой информации / правильные акценты в верстке;
- Удобство восприятия горожанами;
- Актуальность макета к географии размещения.
Заявки на участие в номинации принимаются до 12 ноября 2023 года включительно. Далее с анкетами номинантов работает профессиональное жюри.
Победитель будет объявлен 23 ноября 2023 года на торжественной церемонии награждения в концертном комплексе La’Pino Hall.