Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе»

Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе»

Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе»

В 2023 году оргкомитет 15-й Московской премии Urban совместно с ведущим оператором наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» учредили новую номинацию - «Лучший креатив в наружной рекламе».Об этом «Стройгазете» сообщили представители Urban.

Жюри премии оценят рекламные кампании девелоперов и выберут самые креативные концепции в наружной рекламе, которые эффективно решают поставленные задачи: привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.

В номинации могут принять участие строительные компании, строящие жилье в Москве или Московской области в сегментах комфорт/бизнес/премиум/элит классов.

Критерии оценки:

- Оригинальность;

- Сюжетность;

- Графическое исполнение (цветовое решение, шрифты, эстетика);

- Единство фирменного стиля;

- Выбор образа;

- Композиционная завершенность;

- Креативная идея;

- Запоминаемость;

- Считываемость бренда;

- Лаконичность текстовой информации / правильные акценты в верстке;

- Удобство восприятия горожанами;

- Актуальность макета к географии размещения.

Заявки на участие в номинации принимаются до 12 ноября 2023 года включительно. Далее с анкетами номинантов работает профессиональное жюри.

Победитель будет объявлен 23 ноября 2023 года на торжественной церемонии награждения в концертном комплексе La’Pino Hall.