На Неделе российского ретейла обсудят тему импортозамещения непродовольственных товаров

На Неделе российского ретейла обсудят тему импортозамещения непродовольственных товаров

На Неделе российского ретейла обсудят тему импортозамещения непродовольственных товаров
Компания «Леруа Мерлен» при поддержке Минпромторга в рамках Недели российского ретейла организует пленарную сессию «Перспективы и вызовы импортозамещения товаров непродовольственной розницы». Она пройдет 27 мая в 14.00 в Центре международной торговли.

Эксперты обсудят, какие преграды существуют для производства непродовольственных товаров в России и что необходимо, чтобы их преодолеть. Поговорят о «российской полке» — важном для отечественного ритейла законопроекта, согласно которому до 50% ассортимента должно быть представлено местными поставщиками. А также ответят на вопрос, могут ли государство, сетевая розница и производители работать в этом направлении в концепции «Win-Win».

Курс на импортозамещение в России обозначили еще 10 лет назад. Но именно последние годы показали, насколько активно развивается это направление: наибольших успехов наши компании достигли в агропромышленном комплексе, в сферах производства лекарств и медоборудования.

Однако есть и направления, в которых вопросы дальнейшего развития остаются нерешенными. Особое место на российском рынке занимает локализация непродовольственных товаров. Производство техники, бытовой химии, одежды, игрушек, электроинструментов и даже стройматериалов происходит неравномерно. Импортозамещать многие товарные категории не всегда возможно по разным причинам — из-за ввозных пошлин, отсутствия технологий или недостаточной экспертизы.

Среди заявленных спикеров директор по закупкам и лидер проекта «Локализация» «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров; директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов; генеральный директор производственной компании «Интерскол Сергей Назаров; исполнительный директор производственной компании «Аксиома» Максим Бахтин; вице-президент «М.Видео-Эльдорадо» Тагир Калимуллин; директор по работе с органами государственной власти «Детский мир» Алексей Иванов; президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Александр Онищук.

Организаторами Недели российского ретейла выступают Министерство торговли и промышленности России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.