Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

Девелоперская среда «Не все то маркетинг, что скидка в 30%» Ассоциации REPA состоится 1 марта с 10 до 14 часов в Старт Хабе на Красном Октябре. Об этом «Стройгазете» сообщили представители REPA.

На Девелоперской среде по маркетингу и продажам эксперты затронут темы не только про инструменты продвижения, но и обсудят качество продуктового предложения на рынке недвижимости, ведь маркетинг и продукт неразрывно связаны друг с другом.

В рамках первой сессии «Коротко о главном» директор по продукту девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина поделится опытом компании о том, как сохранить продуктовую стратегию при нисходящем ценовом тренде, расскажет про стратификацию внутри проекта, а также о построении взвешенной продуктовой стратегии.

Свое участие подтвердили эксперты MR Group, Группы «Самолет», девелопера полного цикла «СИТИ 21», ГК «Галс-Девелопмент», ГК ФСК, ГК «Садовое кольцо», Домиленд, «СберМаркетинг», РА «Восход», Авито и др.

Успейте зарегистрироваться на сайте repa-ds.ru.