Россияне при отделке стен по-прежнему отдают предпочтение продукции ведущих мировых брендов

Россияне при отделке стен по-прежнему отдают предпочтение продукции ведущих мировых брендов

Россияне при отделке стен по-прежнему отдают предпочтение продукции ведущих мировых брендов
Две трети посетителей строймагазинов из трех по-прежнему делают выбор в пользу проверенных временем красок, стандарты и качество которых подтверждены европейскими сертификатами. Такие данные «Стройгазете» предоставили в пресс-службе гипермаркетов OBI.

«За 2023 год доля продаж таких брендов красок, как Tikkurila, Dulux, Alpina, Caparol, росла с 58% до 69%», - указали в пресс-службе, отметив, что при этом «импортные» краски уже локализованы и производятся только на территории России и Беларуси.

Эксперты указали, что рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) претерпел за минувшие годы изменения. Из-за ограничения поставок лакокрасочных материалов и компонентов и отказа от поддержки российских подразделений импортными производителями покупатели стали осторожнее в выборе.

Что касается обоев, во второй половине 2023 года спрос на них увеличился на 13% по сравнению с началом года. Лидирующие позиции занимают флизелиновые обои. Их продажи выросли на 14%, а спрос на обои под покраску увеличился на 12%. Помимо эстетических предпочтений, покупателей в обоях привлекает простота нанесения.

Специалисты предполагают, что в 2024 году в тренде будут обои из экологичных материалов, бамбука, льна, а также смелые принты и необычные текстуры. Впрочем, спрос на популярные флизелиновые метровые обои пастельных тонов также сохранится.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2024 году россияне массово запланировали ремонт в домах и квартирах.