Россияне готовы приобрести парковочные места в качестве инвестиций - эксперт

Россияне готовы приобрести парковочные места в качестве инвестиций - эксперт

Более 76% опрошенных россиян считают приобретение машино-места хорошей инвестиционной идей. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе маркетплейса «Выберу.ру», уточнив, что в опросе приняли участие три тыс. пользователей сервиса в возрасте от 18 до 65 лет.

По результатам опроса аналитики отметили, что 17% респондентов уже приобрели машино-место и сдают его в аренду другим жильцам дома, несколько парковочных мест у 8% опрошенных, а 13% приобрели парковку в новостройке, чтобы со временем продать по более высокой цене.

Свыше трети опрошенных россиян (38%) готовы рассматривать покупку парковки как инвестиционную идею, как только у них появится финансовая возможность. При этом половина респондентов этой группы (52%) уточняют, что важным условием для них будет стоимость парковочного места в пределах одного млн рублей. Каждый четвертый опрошенный готов будет выделить меньшую сумму — до 750 тыс. рублей. Вложить до 1,3 млн рублей в приобретение парковки выразили готовность 15% респондентов, до 1,5 млн рублей — 8%.

Согласно результатам исследования, каждый третий участник (34%) ответил, что все же предпочитает другие инвестиционные инструменты. Причины такой позиции у участников опроса разнообразны: 22% указали, что, хотя парковочное место хороший актив, но не всегда его можно быстро конвертировать в деньги. Порядка 37% опрошенных отметили, что пока направляют свои сбережения на более глобальные финансовые цели, в том числе покупку квартиры. Еще 17% не уверены, что парковочное место даст желаемую доходность. Практически четверть респондентов (24%) предпочитают формировать финансовую подушку на депозитах в банке.

Исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак отмечает, что покупку парковочного места для последующей сдачи или продажи рассматривают преимущественно россияне возрастной группы от 36 до 45 лет.

Ранее «Стройгазета» сообщила, что россияне стали чаще интересоваться покупкой новостроек после снижения «ключа».