Урбанисты сравнили на основании сводного индекса среду одиннадцати жилых проектов премиум-класса в восьми европейских городах, в результате исследования центральный район Санкт-Петербурга занял первое место по насыщенности культурными объектами и четвертое – в сводном рейтинге. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Formula City, эксперты которой совместно с бюро «КБ 23», рассчитали индекс с учетом количественной оценки близлежащей инфраструктуры.
Аналитики выделили 13 категорий городских объектов, создающих наиболее полный опыт пребывания в окрестностях жилого проекта. Среди них – «банки», «beauty & wellness», «кафе», «культура и рекреация», «образование», «магазины продуктов», «медицина», «отели», «рестораны и бары», «спорт», «магазины и бутики», «ветеринария и услуги для животных», «работа и бизнес». Числовые показатели, характеризующие каждую категорию, выступили составляющими сводного индекса.
Помимо проекта в Санкт-Петербурге, в исследование вошли жилые комплексы премиум-класса, расположенные в европейских столицах и крупных мегаполисах – Амстердаме, Барселоне, Берлине, Франкфурте-на-Майне, Лондоне, Осло и Стокгольме.
«Мы рассчитали сводный индекс, по которому сравнили окружение попавших в выборку одиннадцати премиальных жилых комплексов в разных городах, в том числе проекта «Евгеньевский» в центре Санкт-Петербурга. Индекс рассчитан как среднее нормализованное значение. Исходя из нашего опыта, чем выше класс жилья, тем важнее резиденту иметь разнообразные функции в окружении, даже если он не использует их на повседневной основе», – рассказывает о методологии исследования партнер «КБ 23» Максим Любавин.
Зона пешей доступности квартала «Евгеньевский» оказалась в пятерке лидеров с точки зрения количественного анализа инфраструктуры. При этом проект опередил европейские аналоги по значению показателя категории «культура и рекреация». Этот результат во многом обусловлен расположением квартала в историческом центре Санкт-Петербурга.
«Понимание того, как устроена внешняя и внутренняя среда в элитных европейских проектах, позволит нам оптимизировать текущую логистику квартала «Евгеньевский». За счет глубокого аналитического подхода можно на начальном этапе заложить основу пространства, отвечающего потребностям будущих резидентов. Так, сейчас у нас есть перечень из более чем 60 необходимых функций с рекомендациями по их реализации и подробным планом размещения», – комментирует директор по стратегическому маркетингу девелоперской компании Formula City Денис Лола.
Аналитики выделили 13 категорий городских объектов, создающих наиболее полный опыт пребывания в окрестностях жилого проекта. Среди них – «банки», «beauty & wellness», «кафе», «культура и рекреация», «образование», «магазины продуктов», «медицина», «отели», «рестораны и бары», «спорт», «магазины и бутики», «ветеринария и услуги для животных», «работа и бизнес». Числовые показатели, характеризующие каждую категорию, выступили составляющими сводного индекса.
Помимо проекта в Санкт-Петербурге, в исследование вошли жилые комплексы премиум-класса, расположенные в европейских столицах и крупных мегаполисах – Амстердаме, Барселоне, Берлине, Франкфурте-на-Майне, Лондоне, Осло и Стокгольме.
«Мы рассчитали сводный индекс, по которому сравнили окружение попавших в выборку одиннадцати премиальных жилых комплексов в разных городах, в том числе проекта «Евгеньевский» в центре Санкт-Петербурга. Индекс рассчитан как среднее нормализованное значение. Исходя из нашего опыта, чем выше класс жилья, тем важнее резиденту иметь разнообразные функции в окружении, даже если он не использует их на повседневной основе», – рассказывает о методологии исследования партнер «КБ 23» Максим Любавин.
Зона пешей доступности квартала «Евгеньевский» оказалась в пятерке лидеров с точки зрения количественного анализа инфраструктуры. При этом проект опередил европейские аналоги по значению показателя категории «культура и рекреация». Этот результат во многом обусловлен расположением квартала в историческом центре Санкт-Петербурга.
«Понимание того, как устроена внешняя и внутренняя среда в элитных европейских проектах, позволит нам оптимизировать текущую логистику квартала «Евгеньевский». За счет глубокого аналитического подхода можно на начальном этапе заложить основу пространства, отвечающего потребностям будущих резидентов. Так, сейчас у нас есть перечень из более чем 60 необходимых функций с рекомендациями по их реализации и подробным планом размещения», – комментирует директор по стратегическому маркетингу девелоперской компании Formula City Денис Лола.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: