Сегмент небоскребов Москвы занимает более половины предложения, тогда как еще два года назад их доля не превышала 15%. Большинство высотных новостроек (78%) относятся к ценовой категории «бизнес», около 15% к комфорт-классу, 7% – элитные. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании ИНКОМ-Недвижимость, уточнив, что около 60% покупателей квартир в первичных высотках предпочитают именно верхние этажи из-за панорам.
На первичном рынке Москвы 57,5% проектов – это небоскребы (здания, насчитывающие не менее 30 этажей). За два года доля высотных новостроек увеличилась в 3,8 раза. 30,7% жилых комплексов имеют этажность от 30 и выше, 16% – от 40 этажей, 7,7% – от 50-ти, 2% – от 60-ти, 1% – выше 70 этажей.
«Высотки строятся активнее, прежде всего, по причине дороговизны московской земли – проектировать ЖК в горизонтальной плоскости невыгодно. Еще два года назад средняя высота новостроек составляла 23-25 этажей, сегодня же этот показатель достиг 30 этажей. А в топе самых больших небоскребов Москвы медианная высотность здания – 67 этажей. 78% московских высоток относятся к ценовой категории «бизнес», 15% – здания комфорт-класса, 7% – элитные», – рассказал директор направления «Новостройки» ИНКОМ-Недвижимость Валерий Кочетков.
Внутри Садового кольца нет новых домов премиум-сегмента. Жилье уровня «де люкс» строят камерным, чтобы оно вписывалось в историческое окружение. На территориях между Садовым кольцом и МКАД стараются проектировать возведение жилья с максимальной плотностью. Прилегающие к МКАД локации позволяют строить не в высоту, а в ширину, но и их интенсивно используют под вертикальную застройку. Чем дальше от кольцевой, тем концентрация новостроек ниже. В Подмосковье только 2% ЖК имеют высотность от 30 этажей.
По словам Валерия Кочеткова, около 60% покупателей квартир в небоскребах интересуют верхние этажи: для них в приоритете живописные панорамные виды, отсутствие шума и пыли дорог. Примерно половина таких клиентов – люди в возрасте от 30 до 55 лет, желающие подчеркнуть свою индивидуальность необычным жильем. Заинтересованы в квартирах на верхних этажах и молодые люди 20–30 лет, впервые покупающие жилплощадь: они не разделяют стереотипы о негативных сторонах жизни «на высоте» – их доля составляет 35%. Еще 15% приходится на покупателей старше 55 лет, которые не отвергают современные тенденции и выбирают комфорт и стиль.
Ранее «Стройгазета» сообщила топ-10 высоких строящихся жилых небоскребов России.
На первичном рынке Москвы 57,5% проектов – это небоскребы (здания, насчитывающие не менее 30 этажей). За два года доля высотных новостроек увеличилась в 3,8 раза. 30,7% жилых комплексов имеют этажность от 30 и выше, 16% – от 40 этажей, 7,7% – от 50-ти, 2% – от 60-ти, 1% – выше 70 этажей.
«Высотки строятся активнее, прежде всего, по причине дороговизны московской земли – проектировать ЖК в горизонтальной плоскости невыгодно. Еще два года назад средняя высота новостроек составляла 23-25 этажей, сегодня же этот показатель достиг 30 этажей. А в топе самых больших небоскребов Москвы медианная высотность здания – 67 этажей. 78% московских высоток относятся к ценовой категории «бизнес», 15% – здания комфорт-класса, 7% – элитные», – рассказал директор направления «Новостройки» ИНКОМ-Недвижимость Валерий Кочетков.
Внутри Садового кольца нет новых домов премиум-сегмента. Жилье уровня «де люкс» строят камерным, чтобы оно вписывалось в историческое окружение. На территориях между Садовым кольцом и МКАД стараются проектировать возведение жилья с максимальной плотностью. Прилегающие к МКАД локации позволяют строить не в высоту, а в ширину, но и их интенсивно используют под вертикальную застройку. Чем дальше от кольцевой, тем концентрация новостроек ниже. В Подмосковье только 2% ЖК имеют высотность от 30 этажей.
По словам Валерия Кочеткова, около 60% покупателей квартир в небоскребах интересуют верхние этажи: для них в приоритете живописные панорамные виды, отсутствие шума и пыли дорог. Примерно половина таких клиентов – люди в возрасте от 30 до 55 лет, желающие подчеркнуть свою индивидуальность необычным жильем. Заинтересованы в квартирах на верхних этажах и молодые люди 20–30 лет, впервые покупающие жилплощадь: они не разделяют стереотипы о негативных сторонах жизни «на высоте» – их доля составляет 35%. Еще 15% приходится на покупателей старше 55 лет, которые не отвергают современные тенденции и выбирают комфорт и стиль.
Ранее «Стройгазета» сообщила топ-10 высоких строящихся жилых небоскребов России.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: