Спрос на ЖК бизнес-класса наполовину формируют владельцы домашних питомцев. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Asterus, добавив, что в жилом районе ÁLIA, который застраивает девелопер в столичном районе Покровское-Стрешнево, создается дог-френдли инфраструктура со специальным прогулочным маршрутом.
Регулярные опросы покупателей квартир, которые проводит Asterus, свидетельствуют, что 54% из них уже имеют или планируют завести домашних животных. При этом намерение завести питомца они нередко связывают с улучшением жилищных условий – большинство (83% покупателей) приобретают квартиру в жилом районе ÁLIA в качестве основного жилья, 45% относят его к бизнес-классу, 22% считают, что оно классом выше предыдущего.
Данный сегмент покупателей обращает внимание на наличие в жилом проекте соответствующей инфраструктуры – мест для выгула, ветклиник и других сервисов, справедливо полагая, что это сделает комфортным проживание с питомцами. Из тех, кто уже имеет домашних животных, почти половина – владельцы собак, для 66% из них актуально использование лапомоек. При этом у половины из них не было таких условий ранее. Специальные площадки для выгула животных нужны 15%.
В ЖК ÁLIA лапомойки предусмотрены на входе всех жилых корпусов. Это специальные помещения с напольным душем и салфетками, благодаря которым грязь с улицы не несется в дом и квартиру. На территории также есть площадки для выгула собак со всем необходимым тренировочным оборудованием, за их состоянием и своевременной уборкой следит управляющая компания. В новой четвертной очереди ЖК ÁLIA предусмотрен специальный маршрут для собачников с урнами по пути следования, он идет вдоль прогулочного бульвара и имеет спуск к реке.
В ответ на пожелания жильцов, выявленных в ходе опросов, в районе также появится свой грумер-сервис. Ритейл-стратегия девелопера предполагает не продажу, а сдачу в аренду коммерческих помещений в первых этажах жилых корпусов, что позволяет осуществлять тщательный подбор арендаторов, соответствующих интересам жильцов.
Учет жизненных сценариев владельцев домашних животных при строительстве ЖК класса бизнес и выше становится приметой времени – дог-френдли районы лучше продаются, отмечают в компании. Кроме того, это способствует быстрой социализации новоселов – наличие специальных мест для прогулок с животными упрощает знакомство с соседями, формирует комьюнити «по интересам» и дружественную среду.
В пресс-службе напомнили, что ÁLIA — жилой район бизнес-класса, который возводится на участке 71 гектар на территории бывшего Тушинского аэрополя. Район спроектирован в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN, почти половина территории отдано под благоустройство и озеленение. В рамках проекта девелопером сдано в эксплуатацию 520,2 тыс. кв. метров жилой и коммерческой недвижимости, строительство продолжается.
Регулярные опросы покупателей квартир, которые проводит Asterus, свидетельствуют, что 54% из них уже имеют или планируют завести домашних животных. При этом намерение завести питомца они нередко связывают с улучшением жилищных условий – большинство (83% покупателей) приобретают квартиру в жилом районе ÁLIA в качестве основного жилья, 45% относят его к бизнес-классу, 22% считают, что оно классом выше предыдущего.
Данный сегмент покупателей обращает внимание на наличие в жилом проекте соответствующей инфраструктуры – мест для выгула, ветклиник и других сервисов, справедливо полагая, что это сделает комфортным проживание с питомцами. Из тех, кто уже имеет домашних животных, почти половина – владельцы собак, для 66% из них актуально использование лапомоек. При этом у половины из них не было таких условий ранее. Специальные площадки для выгула животных нужны 15%.
В ЖК ÁLIA лапомойки предусмотрены на входе всех жилых корпусов. Это специальные помещения с напольным душем и салфетками, благодаря которым грязь с улицы не несется в дом и квартиру. На территории также есть площадки для выгула собак со всем необходимым тренировочным оборудованием, за их состоянием и своевременной уборкой следит управляющая компания. В новой четвертной очереди ЖК ÁLIA предусмотрен специальный маршрут для собачников с урнами по пути следования, он идет вдоль прогулочного бульвара и имеет спуск к реке.
В ответ на пожелания жильцов, выявленных в ходе опросов, в районе также появится свой грумер-сервис. Ритейл-стратегия девелопера предполагает не продажу, а сдачу в аренду коммерческих помещений в первых этажах жилых корпусов, что позволяет осуществлять тщательный подбор арендаторов, соответствующих интересам жильцов.
Учет жизненных сценариев владельцев домашних животных при строительстве ЖК класса бизнес и выше становится приметой времени – дог-френдли районы лучше продаются, отмечают в компании. Кроме того, это способствует быстрой социализации новоселов – наличие специальных мест для прогулок с животными упрощает знакомство с соседями, формирует комьюнити «по интересам» и дружественную среду.
В пресс-службе напомнили, что ÁLIA — жилой район бизнес-класса, который возводится на участке 71 гектар на территории бывшего Тушинского аэрополя. Район спроектирован в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN, почти половина территории отдано под благоустройство и озеленение. В рамках проекта девелопером сдано в эксплуатацию 520,2 тыс. кв. метров жилой и коммерческой недвижимости, строительство продолжается.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: