Будущие покупатели квартир в новостройках самыми привлекательными акциями от застройщиков называют отделку квартиры в подарок или со скидкой, специальную цену на старте продаж, ипотеку с субсидированной ставкой и рассрочку. Об этом «Стройгазете» рассказали эксперты в пресс-службе «Авито Недвижимость».
«77% купивших квартиры в новостройках за последние два года выбирали варианты со спецпредложениями или воспользовались акцией, хотя это не было определяющим фактором. 13% купили жилье без спецпредложений, а 10% ничего о них не слышали. 81% мужчин выбирали варианты по акции, женщин – 74%. Среди федеральных округов в лидерах Центральный и Сибирский (по 81%). Из городов на общем фоне выделяются две столицы: в Москве 87% покупателей квартир в новостройках купили жилье с использованием спецпредложения от застройщика, в Санкт-Петербурге – 83%», – рассказали эксперты.
Среди тех, кто планирует покупку квартиры на первичном рынке в течение ближайших двух лет, треть (33%) ищет объекты со спецпредложениями. Для них это один из главных факторов при выборе квартиры. По федеральным округам больше других акциям от застройщиков уделяют внимание из Уральского (39%) и Дальневосточного ФО (38%). 39% от всех потенциальных покупателей рассматривают акции лишь как дополнительное преимущество, 17% по разным причинам не следят за предложениями застройщиков.
Самыми интересными предложениями от застройщиков чаще всего называли отделку квартиры в подарок или со скидкой, специальную цену на старте продаж (31%), ипотеку с субсидированной ставкой и рассрочку (по 25%), трейд-ин (20%), скидку при полной оплате или покупке без ипотеки (19%), мебель или технику в подарок (18%).
Чаще всего потенциальные и состоявшиеся покупатели квартир в новостройках узнают о скидках и акциях на новостройки из рекламы на сайтах объявлений и маркетплейсах (39%), чуть реже – по рекомендациям от друзей, родственников или коллег или из рекламы в поисковиках (по 34%), еще реже из рекламы в соцсетях (32%) и на ТВ (24%), наружной рекламы (23%), банковских рассылок и уведомлений (15%).
«На фоне растущей конкуренции между застройщиками все более важным становится позиционирование объекта и фокус на конкретной аудитории. Девелоперам нужно точно понимать, какие именно предложения для каждого сегмента и через какие каналы делать. Например, аудитория до 24 лет чаще других узнает о скидках и акциях от застройщиков через классифайды и маркетплейсы, а люди в возрасте от 45 до 64 лет в большей степени полагаются на сарафанное радио», — прокомментировал Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».
Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы» отметил, что акции и специальные предложения становятся одним из ключевых факторов при выборе жилья. По данным опроса, 77 % покупателей недвижимости ориентируются на такие предложения, как отделка в подарок или льготная ипотека. Это подтверждает, что застройщикам важно не только разрабатывать выгодные акции, но и быстро доносить их ценность до аудитории.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что большинство россиян недовольны состоянием своих квартир.
«77% купивших квартиры в новостройках за последние два года выбирали варианты со спецпредложениями или воспользовались акцией, хотя это не было определяющим фактором. 13% купили жилье без спецпредложений, а 10% ничего о них не слышали. 81% мужчин выбирали варианты по акции, женщин – 74%. Среди федеральных округов в лидерах Центральный и Сибирский (по 81%). Из городов на общем фоне выделяются две столицы: в Москве 87% покупателей квартир в новостройках купили жилье с использованием спецпредложения от застройщика, в Санкт-Петербурге – 83%», – рассказали эксперты.
Среди тех, кто планирует покупку квартиры на первичном рынке в течение ближайших двух лет, треть (33%) ищет объекты со спецпредложениями. Для них это один из главных факторов при выборе квартиры. По федеральным округам больше других акциям от застройщиков уделяют внимание из Уральского (39%) и Дальневосточного ФО (38%). 39% от всех потенциальных покупателей рассматривают акции лишь как дополнительное преимущество, 17% по разным причинам не следят за предложениями застройщиков.
Самыми интересными предложениями от застройщиков чаще всего называли отделку квартиры в подарок или со скидкой, специальную цену на старте продаж (31%), ипотеку с субсидированной ставкой и рассрочку (по 25%), трейд-ин (20%), скидку при полной оплате или покупке без ипотеки (19%), мебель или технику в подарок (18%).
Чаще всего потенциальные и состоявшиеся покупатели квартир в новостройках узнают о скидках и акциях на новостройки из рекламы на сайтах объявлений и маркетплейсах (39%), чуть реже – по рекомендациям от друзей, родственников или коллег или из рекламы в поисковиках (по 34%), еще реже из рекламы в соцсетях (32%) и на ТВ (24%), наружной рекламы (23%), банковских рассылок и уведомлений (15%).
«На фоне растущей конкуренции между застройщиками все более важным становится позиционирование объекта и фокус на конкретной аудитории. Девелоперам нужно точно понимать, какие именно предложения для каждого сегмента и через какие каналы делать. Например, аудитория до 24 лет чаще других узнает о скидках и акциях от застройщиков через классифайды и маркетплейсы, а люди в возрасте от 45 до 64 лет в большей степени полагаются на сарафанное радио», — прокомментировал Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».
Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы» отметил, что акции и специальные предложения становятся одним из ключевых факторов при выборе жилья. По данным опроса, 77 % покупателей недвижимости ориентируются на такие предложения, как отделка в подарок или льготная ипотека. Это подтверждает, что застройщикам важно не только разрабатывать выгодные акции, но и быстро доносить их ценность до аудитории.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что большинство россиян недовольны состоянием своих квартир.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: