К концу 2026 года маркетплейсы увеличат общий объем складских площадей в России до 17 млн кв. метров. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании NF Group.
Общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в России к концу 2023 года достигнет 6 млн кв. метров, что на 30% выше аналогичного показателя рекордного для сегмента 2021 года. При этом объем занимаемых маркетплейсами площадей в стране уже достиг 6,2 млн кв. метров, что составляет 14% всего объема предложения складов класса А и В, равного 45,8 млн кв. метров.
К концу 2024 года прирост складских помещений, занимаемых маркетплейсами в России, составит 58% (3,6 млн кв. метров), а общий объем складских площадей маркетплейсов достигнет 9,8 млн кв. метров.
Продолжается активное развитие маркетплейсов в городах-миллионниках, а также экспансия в регионы. Наличие складов в разных городах России позволяет ретейлерам сокращать время доставки товаров до конечного потребителя и расходы на транспортировку. Это особенно важно в условиях современного рынка, где скорость доставки часто является решающим фактором при выборе магазина. Присутствие в различных регионах дает возможность интернет-ретейлерам предлагать клиентам более широкий ассортимент товаров и быстрее реагировать на изменения спроса.
Региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости NF Group Константин Фомиченко говорит, что в городах с населением от 500 тыс. человек до конца 2026 года ожидается достаточное количество как новых проектов, так и расширения уже существующих.
Общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в России к концу 2023 года достигнет 6 млн кв. метров, что на 30% выше аналогичного показателя рекордного для сегмента 2021 года. При этом объем занимаемых маркетплейсами площадей в стране уже достиг 6,2 млн кв. метров, что составляет 14% всего объема предложения складов класса А и В, равного 45,8 млн кв. метров.
К концу 2024 года прирост складских помещений, занимаемых маркетплейсами в России, составит 58% (3,6 млн кв. метров), а общий объем складских площадей маркетплейсов достигнет 9,8 млн кв. метров.
Продолжается активное развитие маркетплейсов в городах-миллионниках, а также экспансия в регионы. Наличие складов в разных городах России позволяет ретейлерам сокращать время доставки товаров до конечного потребителя и расходы на транспортировку. Это особенно важно в условиях современного рынка, где скорость доставки часто является решающим фактором при выборе магазина. Присутствие в различных регионах дает возможность интернет-ретейлерам предлагать клиентам более широкий ассортимент товаров и быстрее реагировать на изменения спроса.
Региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости NF Group Константин Фомиченко говорит, что в городах с населением от 500 тыс. человек до конца 2026 года ожидается достаточное количество как новых проектов, так и расширения уже существующих.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: