Девелопер из Екатеринбурга вышел на рынок Сочи с двумя премиальными отелями

Девелопер из Екатеринбурга вышел на рынок Сочи с двумя премиальными отелями

«Атлас Девелопмент» (девелопер из Екатеринбурга) вышел на рынок Сочи с двумя премиальными отелями. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании.

В настоящее время готовится к сдаче шестиэтажный бутик-отель, расположенный в центральной части Сочи, на пересечении переулка Морского и Курортного проспекта. Архитекторы вдохновлялись совершенными изгибами моря и силуэтами гор. На первом этаже объекта разместится премиальный ресторан. Отель будет сдан в III квартале 2024 года. Для строительства и последующего управления курортной недвижимостью компанией был создан новый бренд Benefit.

Собственник компании «Атлас Девелопмент» Владимир Городенкер: «Под брендом Benefit мы предполагаем строительство гостиниц различных форматов - городские, курортные, спа, отели в горах и отели с термами. Наши компетенции в области жилого строительства и продуманная концепция позволяют с уверенностью говорить о том, что отельный оператор Benefit займет престижную нишу на конкурентном рынке недвижимости и завоюет свою аудиторию. Для своих отельных проектов мы выбираем центральные локации и первые линии, это продукт высокого уровня».

Директор отельного направления «Атлас Девелопмент» Сергей Киселев: «Когда мы исследовали потребности гостей в высоком ценовом сегменте сервиса, то выявили, что им недостаточно наличия моря в непосредственной близости к отелю. Их привлекает сбалансированная система курортных услуг: бассейн, хаммам, спортзал, а также различные медицинские и бальнеологические услуги. Нормой становится глубинная персонализация сервиса. Каждому гостю благодаря аналитике продаж и маркировке каналов предоставляется точечный продукт, который отвечает именно его потребностям. Например, можно предложить подростку дополнительную кровать, если он проживает в номере с родителями, позволить гостю позавтракать дважды, если он заботится о дробном питании, или даже доставить велотренажер в номер, если гостю критически важно тренироваться в одиночестве».

Ранее «Стройгазета» сообщала, что рост спроса на отели в Москве увеличил их доходность.