Англичане разработали дизайн лобби для бизнес-центра на юго-западе Москвы

Англичане разработали дизайн лобби для бизнес-центра на юго-западе Москвы

Англичане разработали дизайн лобби для бизнес-центра на юго-западе Москвы Stone Hedge

Дизайн-проект премиальных лобби и торговой галереи бизнес-центра «STONE Ленинский» разработала лондонская студия Kemelin Partners. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелопера объекта – компании Stone Hedge.

В основе архитектурного решения пространства двух лобби – продуманное зонировании: здесь появятся зона ресепшн, зона ожидания и интегрированная бизнес-гостиная, выполненная в соответствии с европейскими трендами. Дополнительное рабочее пространство добавляет новые функции и смысл входной группе бизнес-центра.

В основу концепции общественных пространств бизнес-центра легла идея плавного «перетекания» интерьеров. Два объемных пространства лобби будут выдержаны в светлых тонах, а связывающая их торговая галерея – в темных. Вместе они работают на контрасте, при этом не противоречат друг другу и создают комфортную среду для пребывания резидентов. Архитектурный проект самого бизнес-центра выполнен бюро Wall.

«Концепция бизнес-центра от бюро Wall строится на сочетании светлых и темных объемов. Фасады двух офисных башен выполнены из алюминия серого оттенка и предусматривают остекление в пол, а стилобат – из черного гранита. Архитектура здания находит продолжение в колористическом решении интерьеров лобби и торговой галереи. Идея контрастного перехода будет применена не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной: при подъеме из торговой галереи на второй этаж будет открываться просторное светлое пространство лаунж-зоны», – отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Лаконичная архитектура общественных пространств «STONE Ленинский» позволит создать психологически комфортную среду и снизить эмоциональную нагрузку на резидентов, а сдержанный дизайн-код и продуманная навигация – быстро и легко ориентироваться в здании.

«Для гармоничного восприятия интерьеров бизнес-центра пластика фасадов становится прообразом, а в основу концепции легла идея перетекания пространств. Мы убеждены, что будущее за минимализмом, где на первый план выходит элегантность, стройность и гармония с человеком и природой», – отметили в Kemelin Partners.

Стойка ресепшн, в каждом из лобби, выполнена в минималистичном стиле с использованием хромированных элементов и предусматривает возможность для автоматизации взаимодействия с гостями бизнес-центра. Такой формат позволяет избежать очередей, а бесконтактный доступ и проход в лобби призван максимально снизить физическую функцию ресепшн. Все зоны бизнес-центра спроектированы с учетом доступности маломобильных групп населения.

Для Kemelin Partners бизнес-центр стал вторым проектом, реализованным вместе с девелопером Stone Hedge: ранее бюро разработало дизайн-концепции лобби бизнес-центра

«STONE Савеловская». Авторским почерком студии стала работа с формой и архитектурным светом, а также узнаваемый приоритет монохромной колористики и особой пластики стен.

Справочно:

Премиальный бизнес-центр «STONE Ленинский» построят на первой линии улицы Вавилова, вл. 11, в 4 минутах пешком от метро «Ленинский проспект», МЦК «Площадь Гагарина» и в 400 м от Третьего транспортного кольца. Концепция бизнес-центра основана на каноничных принципах построения архитектуры. Длинный стилобат из черного гранита формирует фронт улицы и полноценную структуру первых этажей с городской инфраструктурой. Фасады двух офисных башен высотой 12 и 23 этажа выполнены из алюминия и предусматривают остекление в пол.